Гарантия

В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю представленную продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.

Какие действия необходимо предпринять, если в течение гарантийного срока в изделии замечен дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам нужно заснять предмет в целом и его бракованную часть.
  • Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет брака, но вы все равно желаете его возвратить или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые шаги.