Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в указанном случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
  • У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сохранили оригинальный товарный вид.
  • Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных суток

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Покупки с изменившимися потребительскими свойствами разного вида.
  • Предметы, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?

В соответствии ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной цене.
  • Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное уменьшение изначальной цены изделия.

Прочие нюансы возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, замену можно произвести только при помощи возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
  • Возврат происходит согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
  • Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При необходимости можно сделать несколько фотографий с различных ракурсов.
  • Прямо на месте оформляйте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом варианте?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) испорченных участков товара крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
  • Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения сложной ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить денежные средства как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или выбранные вами другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.